В компанию требуется Помощник бухгалтера Обязанности, которые будет выполнять кандидат: - внесение записей; - проверка правильности заполнения документов; - комплектация бухгалтерской документации; - выполнению поручений и т.д. Рассмотрим в том числе и начинающихся специалистов. Условия работы: - Официальное…
‹…› Обязанности: помощь в планировании и организации работы коллектива. Работа с документацией. Опытный пользователь офисных программ. График работы 5/2. Стабильно от 250 тыс. + премии.
В отдел сбыта требуется помощник на постоянную работу. Условия: 5/2; 2/2, обучение, достойные условия труда, премиальная система. Требования: ответственность, коммуникабельность, активность. Звоните или присылайте резюме номер WhatsApp указан в контактах.
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется сотрудник с опытом работы в бухгалтерии. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный. Опытный пользователь ПК. Работа с первичной документацией, ввод информации в базы данных, ежемесячная…
В нашу компанию идет активный набор на должность помощника руководителя. Требования: активный, шустрый целеустремлённый, быстро обучаемый. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, консультировать, назначать встречи, помогать руководителю, работа в команде. График 5/2 или сменный Доход 200000 и выше.
Требуется ‹…› в г. Атырау, г. Алматы. Требование: желательно с опытом работы юриста, бухгалтера, педагога. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, многозадачный быстро принимать решения. График работы 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять в pdf формате на ватсап.
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета обязательств, Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам Бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денег; Своевременное выставление счетов/актов/накладных…
Компании требуется ‹…›, предпочтительно офицер запаса или бывший госслужащий в офис г. Алматы. Ответственный, способный принимать самостоятельные решения, ориентированный на результат, приветствуется умение вести деловые переговоры. Опытный пользователь ПК. Обязанности: Построение организационной…
В офис требуется ‹…› Обязанности введения документации, отчётность Переговоры, приём звонком Что мы предлагаем Официальное трудоустройство Зп от 250000 и выше График работы 5/2 Часы работы с 10 до 6 Карьерный рост